Семантическое Ядро

Семантическое Ядро

Создание семантического ядра (списка запросов, которые задают потенциальные клиенты в поисковых системах). Необходимо как для поисковой оптимизации сайта для повышения количества посещений, так и для настройки контекстной рекламы (Яндекс Директ, Google Adwords)

Что такое семантическое ядро?

В результате сбора семантического ядра мы получаем список запросов, которые задает целевая аудитория в поисковых системах. Например:

При составлении семантического ядра по слову «проектная документация» мы получим список словосочетаний таких как:

  • экспертиза проектной документации
  • состав проектной документации
  • проектно сметная документация
  • разработка проектной документации
  • разделы проектной документации
  • раздел проектной документации
  • постановление проектной документации
  • проектная документация объекта
  • проектная документация
  • 87 состав проектной документации
  • проектная документация постановление
  • государственная экспертиза проектной документации…

Такой список может состоять из нескольких сотен или тысяч слов. В конкурентных тематиках может доходить до сотен тысяч.

Для чего нужно семантическое ядро?

  1. SEO (поисковая оптимизация)

Составление семантического ядра необходимо для выделения запросов, наиболее интересных с точки зрения продвижения. В процессе составления ядра также собираются показатели конкурентности этих словосочетаний, на основании которых принимается решение о целесообразности поискового продвижения по определенному ключевому выражению.

После выбора запросов, они группируются и распределяются по страницам сайта. Страницы сайта проходят seo-оптимизацию под данные запросы, что помогает росту позиций в поисковой выдаче непосредственно по выбранным ключевым выражениям и как следствие увеличению количества целевых посетителей сайта.

  1. Контекстная реклама

Для контекстной рекламы также необходим список ключевых слов, который помогает более точно настраивать таргетинг и оценивать эффективность по ключевым фразам и группам ключевых фраз.

Дополнительным преимуществом в данном случае является то, что при сборе семантического ядра формируется список «минус-слов» — слов, которые нерелевантны тематике или  (например: бесплатно, скачать, своими руками, фото…). Это позволяет избежать лишних трат при ведении рекламной кампании

  1. Структура сайта

Так как при составлении семантического ядра используются запросы реальных пользователей за последнее время (обычно 30 дней), то составление позволяет выделить тематики, интересующие целевую аудиторию, что дает возможность расширить структуру сайта релевантным контентом и получить дополнительный трафик целевой аудитории.

 

Что получается в результате?

В результате Вы получаете список ключевых выражений с показателями конкуренции, сгруппированный по группам. А также список минус слов для настройки контекстной рекламы.

Цены на разработку семантического ядра можете просмотреть здесь.

 

Share on FacebookShare on VKTweet about this on TwitterShare on LinkedInShare on Google+